Лендинг — тип сайта, название которого происходит от landing page (посадочная страница). Этот тип сайта придумали американские интернет-маркетологи больше 20 лет назад. Его по праву называют королем продаж, но не в каждой ситуации сайт-одностраничник дает результат. Потому что он кардинально отличается по структуре и продвижению от обычных сайтов. А цель у него всего одна – продать конкретный продукт конкретному пользователю.

Сайт-одностраничник — это автономная целевая страница. Он автономный, потому что для решения поставленной задачи ему не нужны другие сайты. А целевой – потому что на него заходят не просто пользователи, а прогретые лиды, которым продукт уже интересен и они уже «заточены» под его покупку.

По сути, создание лендинга – это создание развернутого УТП (уникальное торговое предложение). На странице вы показываете товар лицом. Расписываете всего его преимущества и преимущества заказа именно у вас. В финале – побуждение к действию. Если лендинг достигает поставленной цели – лид жмет кнопку и покупает продукт.

Заказать лендинг в  Дагестане и Ингушетии можно у нас. Мы создали множество таких сайтов и на личном опыте знаем, что они эффективны в продажах. Но есть важный нюанс с точки зрения продвижения. Лендинги не продвигаются посредством SEO инструментов. Причина очевидна – у лендинга нет развернутой структуры, ему недоступны методы внутренней оптимизации (перелинковка и тп.). Ввиду небольшого объема текстового контента его не получится вывести в топ по целевым запросам, используя ключи.

Лендинг и его продвижение

Лендинг продвигается только контекстом. Используя Яндекс.Директ и Google Ads, вы демонстрируете целевую страницу пользователям, которые заинтересованы в вашем предложении. Плюс таргетированная реклама в социальных сетях, которая тоже целевая. Так вы получаете лидов.

Отдельно лендинг имеет смысл заказывать, если вы предлагаете всего один продукт или группу однотипных продуктов. Либо корпоративный сайт у вас уже есть, и вам нужна мощная рекламная кампания по своей нише. Простейший пример – любой крупный бренд (скажем, Coca-Cola, Nestle или Adrenaline Rush). У них есть основные корпоративные сайты, но они постоянно клепают лендинги под свои акции, ивенты и новые линейки.

Заказывая лендинг под ключ в студии WIDUM, нужно учитывать особенность его продвижения. Потребуется грамотный SMM<-специалист для таргетинга в соцсетях и не менее грамотный digital-маркетолог для продвижения контекстом. Очевидно, что для успеха такого проекта нужен значительный бюджет. Но профессиональное продвижение качественного лендинга дает колоссальную конверсию. Овчинка однозначно стоит выделки. Поэтому необходимо знать о способах привлечения аудитории или обратиться к нам, написав на What’sApp или Телеграм.

Напишите нам прямо сейчас:

Поделиться:

VK
Telegram
WhatsApp
Печать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *